Сервис автоматизации исходящего обзвона, отправки сообщений и обработки входящих звонков от клиентов от "МТТ"VoiceBox - сервис для автоматизации рутинных процессов в компании, позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами. С его помощью можно составить сценарии, по которым сервис будет звонить клиентам, принимать от них звонки, отправлять сообщения и готовить отчёты.
В результате сервис будет:
- сам совершать исходящие вызовы и отправлять SMS по заданным сценариями, чтобы, например: рассказать об открытии кафе после карантина, сообщить о времени записи на приём ко врачу, напомнить о записи на ТО, позвонит абоненту, который ушёл с сайта и не завершил покупки, предложив отправить в SMS ссылку на корзину для завершения покупки.
- сам принимать звонки, чтобы, например: ответить на часто задаваемые вопросы об адресе ближайшего магазина; рассказать сотрудникам, где найти актуальную форму заявления на отпуск; зарегистрировать карту лояльности клиента.
VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit. Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.
Подробнее о сервисе -
на сайте МТТ.
ОАО «МТТ» – один из крупнейших операторов связи, работающий с 1994 года на российском, а с 2005 года – на международном рынке. Сегодня компания является одним из ведущих игроков в сфере облачных бизнес-коммуникаций. Качество наших продуктов оценено более чем 70 000 российскими и зарубежными компаниями-абонентами.