Меню

Услуги связи и охранные системы
для Вашего бизнеса

Ниже представлены самые выгодные предложения наших партнёров
Охранные системы от Дельта безопасность
Мобильная связь для бизнеса от компании Билайн
Тарифы с большими пакетами минут, SMS и интернет-трафика для малого и среднего бизнеса
Сим-карты со специальными тарифами для юр лиц и ИП. Сотрудники получают тарифы, где включено всё самое нужное для работы – пакеты минут, мобильного интернета, sms/mms-сообщений, и бесплатные услуги связи между собой. В результате персонал компании постоянно на связи, работает в любой точке, где бы он ни находился. А компания получает полноценное корпоративное обслуживание в Билайн, упрощение расходов и экономию на налогах.
Приятный бонус – на все тарифы можно подключать родственников и друзей сотрудников компании (с самостоятельной оплатой с их стороны, а не за счёт компании)

Облачная АТС
Комплексное решение для офиса: многоканальный номер и умное распределение звонков от "Билайн Бизнес"
Это организация телефонной связи в офисе, магазине или салоне за 5 минут без прокладки телефонных линий или покупки дорогостоящего оборудования. Звонки поступают на единый номер, голосовое меню позволяет вежливо встретить клиента, а затем направить его нужному специалисту на мобильный или стационарный телефон, ведь все они объединены функционалом АТС в одну сеть. В результате ни один звонок клиента не будет пропущен! АТС можно управлять и контролировать без специальных навыков через Интернет с компьютера или смартфона.

Видеопрезентации, лекции и семинары в HD-качестве через Интернет
от МегаФон

Это сервис, который позволяет проводить видеопрезентации, лекции, семинары, тренинги в HD качестве для аудитории до 1000 человек. Участники вебинара смогут подключаться к нему через браузер с любого компьютера, планшета или смартфона. Приглашение к участию может быть направлено по SMS или с помощью ссылки. Чтобы компании начать пользоваться услугой, её нужно подключить на одном любом корпоративном номере. А слушателем может быть абсолютно любой человек с доступом в интернет. Подробнее об услуге – на сайте МегаФон.

Среди основных возможностей сервиса:
  • Использование виртуальной «доски для рисования», проведение опросов и голосований
  • Демонстрация рабочего стола, документов и презентаций, обмен файлами
  • Видеозапись вебинаров в высоком качестве с возможностью архивации
Сервис автоматизации исходящего обзвона, отправки сообщений и обработки входящих звонков от клиентов
от "МТТ"


VoiceBox - сервис для автоматизации рутинных процессов в компании, позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами. С его помощью можно составить сценарии, по которым сервис будет звонить клиентам, принимать от них звонки, отправлять сообщения и готовить отчёты.

В результате сервис будет:
- сам совершать исходящие вызовы и отправлять SMS по заданным сценариями, чтобы, например: рассказать об открытии кафе после карантина, сообщить о времени записи на приём ко врачу, напомнить о записи на ТО, позвонит абоненту, который ушёл с сайта и не завершил покупки, предложив отправить в SMS ссылку на корзину для завершения покупки.
- сам принимать звонки, чтобы, например: ответить на часто задаваемые вопросы об адресе ближайшего магазина; рассказать сотрудникам, где найти актуальную форму заявления на отпуск; зарегистрировать карту лояльности клиента.

VoiceBox может использовать предзаписанные mp3-файлы в сценарии или синтезировать речь по заранее заданному скрипту. При синтезе используется один из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit. Благодаря использованию SpeechKit, робот подстраивается под диалог в режиме реального времени, замолкает, если человек перебивает его и отвечает без долгих задержек.

Подробнее о сервисе - на сайте МТТ.

ОАО «МТТ» – один из крупнейших операторов связи, работающий с 1994 года на российском, а с 2005 года – на международном рынке. Сегодня компания является одним из ведущих игроков в сфере облачных бизнес-коммуникаций. Качество наших продуктов оценено более чем 70 000 российскими и зарубежными компаниями-абонентами.

Виртуальная АТС для бизнеса
Организация телефонной связи в компании любого масштаба от компании "UIS"
Это облачный сервис для организации и управления телефонией компании без прокладки телефонных линий или покупки дорогостоящего оборудования. Клиент получает 100-канальный номер телефона, не привязанный к какому-либо месту и личный кабинет сервиса, через который можно управлять поступающими звонками. Сервис позволит наладить коммуникации с клиентами и партнерами, а также оптимизировать процессы внутри компании любого масштаба — от старт-апа, в котором всего пара человек, до колл-центра с тысячей операторов.
Точка [CPS] RU
Контакты:
Финансово-правовой центр "Решение"
телефон:+7 (473) 229-71-98
телефон:+7 (920) 211-71-98
E-mail: fpcr@bk.ru
ИП Пинчук Алексей Валерьевич
ОГРНИП 317366800105442
Адрес офиса :
город Воронеж
ул.Комиссаржевской д.15 офис 9
Время работы офиса:
Пн-Пт: по предварительной записи

основан в 2017 году

Этот веб-сайт использует Cookie - файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой конфиденциальности
OK
Made on
Tilda